Ценникодержатели:
ЦЕНА или КАЧЕСТВО?
30 сентября 2014 год
Ценникодержатели – это наиболее популярный способом демонстрировать цены на товар в супермаркетах. Они подходят для всех видов стеллажей и должны быть долгосрочным инвестиционным вкладом ритейлера.
Они изготавливаются из экструзивного ПВХ, и пластик должен содержать вещество, которое защищает их цвет от ультрафиолетовых лучей.
Чем выше уровень вещества, тем лучше защита и дольше может служить ценникодержатель. Цена ценникодержателя зависит от уровня УФ защиты, используемого в сырье для производства ценникодержателя. Таким образом, мы видим, что дешевле не всегда лучше, если уменьшить уровень УФ-защиты.
Мы сделали лабораторные анализы желтого индекса: в течение 200 ч проводились испытания, которые показали, что ценникодержатели, произведённые нашими конкуренты, имеют очень низкий уровень УФ-защиты. Они, как правило, становятся желтыми после 200 часов воздействия УФ.

Отклонение по следующим линиям (конкуренты, A и B) показали ценникодержатели крупнейших поставщиков на российском рынке.
Наш ассортимент ценникодержателей (по линиям ) показывает гораздо лучший результат и дольше держится ближе к константе изменения цвета.
|