8-800-550-85-14

Телефон в Москве
Задать
вопрос
Обратный
звонок
Доставка по
всей России
Скачать
прайс
Скачать
каталог

 

 

 

 

   Каталог

 

30 сентября 2014 год


Ценникодержатели:

ЦЕНА или КАЧЕСТВО?


30 сентября 2014 год

 

Ценникодержатели – это наиболее популярный способом демонстрировать цены на товар в супермаркетах. Они подходят для всех видов стеллажей и должны быть долгосрочным инвестиционным вкладом ритейлера.

Они изготавливаются из экструзивного ПВХ, и пластик должен содержать вещество, которое защищает их цвет от ультрафиолетовых лучей.

 

Чем выше уровень вещества, тем лучше защита и дольше может служить ценникодержатель. Цена ценникодержателя зависит от уровня УФ защиты, используемого в сырье для производства ценникодержателя. Таким образом, мы видим, что дешевле не всегда лучше, если уменьшить уровень УФ-защиты.

 

Мы сделали лабораторные анализы желтого индекса: в течение 200 ч проводились испытания, которые показали, что ценникодержатели, произведённые  нашими конкуренты, имеют очень низкий уровень УФ-защиты. Они, как правило, становятся желтыми после 200 часов воздействия УФ.

Диаграмма влияния УФ


 

Отклонение по следующим линиям Линии конкурентов по УФ (конкуренты, A и B) показали ценникодержатели крупнейших поставщиков на российском рынке.

 

 

Наш ассортимент ценникодержателей (по линиямЛинии наших УФ ) показывает гораздо лучший результат и дольше держится ближе к константе изменения цвета.

 

 






30.09.2014